Общайтесь с поставщика? поставщик
Ian Mr. Ian
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhejiang Kaseng educational toys Co., ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Магия наборы

Магия наборы

Категория продукта Магия наборы, мы специализированные производители из Китая, Фокусы Набор, Коллекция Магических Трюков поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мини-Магия Наборы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Магия наборы Поставщики

Волшебный набор, также известный как "волшебный набор" - это набор различных фокусов вместе с путеводителем и DVD.

Daseng магические наборы могут быть два вида dividesinto, его размер или количество трюков: мини - магические наборы и большие наборы фокусника. Они также могут быть классифицированы на различные темы, которые включают набор уличная магия, сценическая магия набор, классический набор волшебный, пересекая магический набор, монета, фокус, трюк шелковый комплект, набор карт трюк и так далее.

Мы 20 лет профессиональное изготовление магических трюков. В 2014 году мы получили от Disney лицензии и сертификата icti класса B. с тех пор мы успешно разработали более 10 Дисней-тематические наборы фокусника и они продают быстро на китайском рынке. Если вы ищете Disney авторизованным завод или фабрика icti, мы можем быть вашим лучшим выбором.


Горячие продукты

Отправить Запрос

Ian

Mr. Ian

Электронная Почта:

sale02@dasengmagic.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-579-89053821

Fax:86-579-89053824

Мобильный Телефон:+8615268607675Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sale02@dasengmagic.com

Адрес Компании :11/F, A3,Headquarter economic park, Xinke Rd, Yiwu, Jinhua, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.dasengmagic.com

Communicate with Supplier? Supplier
Ian Mr. Ian
What can I do for you?
+8615268607675
Chat Now
Contact Supplier
86-579-89053821
HomeProductsMagic kits

Magic kits

Product categories of Magic kits, we are specialized manufacturers from China, Magic Tricks Set, Magic Tricks Collection suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mini Magic Sets R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

A magic set, also known as "Magic Kit", is a set of various Magic Props together with guide book and DVD.

Daseng Magic Sets can be dividesinto two kinds by it's size or quantity of tricks: mini magic sets and Big Magic Sets. They can also be classified by different themes which include street magic set, Stage Magic set, classic magic set, crossing magic set, coin trick set, silk trick kit, card trick set and so on.

We are 20 year professional Magic Tricks manufacturer. In the year 2014 we got the Disney licence and ICTI certificate class B. Since then we successively developed more than 10 Disney-themed magic sets and they sell fast in Chinese market. If you are looking for a Disney authorized factory or ICTI factory, we can be your best choice.


New Products

Related Products List

Home

Product

Whatsapp

About Us

Inquiry